Visual Basic, .NET, ASP, VBScript
 

   
   
     

Форум - Офф-топ

Страница: 1 | 2 |

 

  Вопрос: Обучение на NET Добавлено: 01.10.09 03:39  

Автор вопроса:  Arvitaly | Web-сайт: okazani.ru | ICQ: 301746136 
R******* (03:16:09 1/10/2009)
мы кстати классы проходим

 arvitaly (03:16:13 1/10/2009)
з******

 R******* (03:16:16 1/10/2009)
теперь понимаю чтотакое классы

 arvitaly (03:16:20 1/10/2009)
слава богу

 arvitaly (03:16:24 1/10/2009)
и что это такое?

 R******* (03:16:53 1/10/2009)
смотри

 R******* (03:16:55 1/10/2009)
я понял так

 R******* (03:17:00 1/10/2009)
есть встроенные классы

 R******* (03:17:04 1/10/2009)
типо таск бар

 R******* (03:17:14 1/10/2009)
корче

 R******* (03:17:22 1/10/2009)
этим потом пользуется программер

 R******* (03:17:33 1/10/2009)
с помощью классса можно создать объекты


Человек на 3 курсе Факультет кибернетики и информатики. Специальность - программист. Проходят C#. Вот так он понимает классы. И ООП в целом. Кто-то может сказать: плохие преподаватели, тупой студент, плохой ВУЗ. Однако к этому МайкроСофт нас и тащит. К выпуску абсолютно не способных думать и строить алгоритмы специалистов, которые зато знают наизусть названия 500 классов. И, несмотря на то, что Visual Studio NET - лучший на данный момент продукт на этом рынке, учить с помощью него программированию я считаю самой большой глупостью. ИМХО

Ответить

  Ответы Всего ответов: 21  

Номер ответа: 1
Автор ответа:
 Skywalker



ICQ: 300-70-6пятьЪ 

Вопросов: 62
Ответов: 545
 Web-сайт: iSkywalker.ru
 Профиль | | #1
Добавлено: 01.10.09 05:58
нуну, конечно виноват микрософт, а не тупые студенты и преподы

Ответить

Номер ответа: 2
Автор ответа:
 Дмитрий Юпатов



Вопросов: 4
Ответов: 457
 Web-сайт: cargomaster.at.ua/
 Профиль | | #2
Добавлено: 01.10.09 14:29
автопром - зло! Срочно возвращаемся к пешему ходу.
А то понимаешь, техника так сложна стала, что не всегда можно на коленках отремонтировать авто - приходится в автосервис обращаться...

Это к
И, несмотря на то, что Visual Studio NET - лучший на данный момент продукт на этом рынке, учить с помощью него программированию я считаю самой большой глупостью


Это ИМЕННО тупой студент! Я так понял, представлена цитата из интернет-пейджера. Грамотностью даже там не пахнет (подразумеваю язык).

Ответить

Номер ответа: 3
Автор ответа:
 Sharp


Лидер форума

ICQ: 216865379 

Вопросов: 106
Ответов: 9979
 Web-сайт: sharpc.livejournal.com
 Профиль | | #3
Добавлено: 01.10.09 16:57
Microsoft-то тут при чем? C# очень неплохой динамический язык: замыкания, сопроцедуры, лямбды, даже какой-то аналог STL сумели сделать, несмотря на убогость генериков. А вот лентяев всегда полно.

Ответить

Номер ответа: 4
Автор ответа:
 Arvitaly



ICQ: 301746136 

Вопросов: 28
Ответов: 549
 Web-сайт: okazani.ru
 Профиль | | #4
Добавлено: 02.10.09 02:18
Просто создается поколение программистов: "Нет исключения(Exception) - значит программа хорошая"

Ответить

Номер ответа: 5
Автор ответа:
 Artyom



Разработчик

Вопросов: 130
Ответов: 6596
 Профиль | | #5 Добавлено: 02.10.09 13:11
Arvitaly пишет:
Нет исключения(Exception) - значит программа хорошая

Отсутствие исключений не значит что программа хорошая
Тем не менее наличие значит что плохая

Ответить

Номер ответа: 6
Автор ответа:
 Artyom



Разработчик

Вопросов: 130
Ответов: 6596
 Профиль | | #6 Добавлено: 02.10.09 13:57
Arvitaly, твой кент нуп и апазорился и добавить к этому нечего.

Не нужно прикрываться длинными названиями вузов, для обобщенного понимания ООП достаточно полистать пару страничек в википедии, а лучше какую-нибудь хорошую литературу (посоветовать не могу, сам не читал).

R******* (03:17:00 1/10/2009)
есть встроенные классы

 R******* (03:17:04 1/10/2009)
типо таск бар

Если афтар имел в виду тулбар или что-то еще из набора контролов Windows Forms, то теперь уже препод апазорился.
Гораздо проще разбираться с дотнетом, начиная с консольных приложений. Если препод на втором уроке начал рассказывать про тулбары для объяснения ООП, его нужно сжечь на костре.

К выпуску абсолютно не способных думать и строить алгоритмы специалистов, которые зато знают наизусть названия 500 классов. И, несмотря на то, что Visual Studio NET - лучший на данный момент продукт на этом рынке, учить с помощью него программированию я считаю самой большой глупостью. ИМХО

Как это ни странно, для этх "не умеющих думать людей блаблабла" Microsoft уже давно ничего непишет.
Я сейчас смотрю на то что в последнее время выкатила/выкатывает MS, и мне становится не по себе.
Раньше я практически с каждой их новинкой в области инструментов разрабокти знакомился в первые несколько дней после появления в открытом доступе. Теперь я смотрю на это все и понимаю, что мало кто сможет хотя бы почитать whitepapers... Azure, Service Bus, TPL, F#, WWF, ASP .NET MVC, Transaction Memory, Axum, динамические расширения C# и т.п. Это реально крутые вещи. Но они мало кому нужны. О них даже в блогах пишут с опозданием в 3-4 месяца.

Все что нужно было "не думающим людям", было выпущено до 2005 года. Сейчас MS пишет инструменты для нескольких процентов разрабочтиков, которые делают реальные вещи, а не очередной говноинтернетмагазин.

А про алгоритмы и прочее...
Посмотри соседнюю тему, где многоуважаемый пан VBD предлагает не совсем оптимальный способ увеличения размера массива. Хоть и не студент кибернетического вуза, но от программирования человек совсем недалекий. (там кстати не дотнет, как ни странно).

А зачем ему (абстрактному нубопрограммисту) задумываться, какая там сложность алгоритма, логарифмическая или экспоненциальная, если у него данных для обработки 100 единиц? Когда дорастет до миллонов единиц, заметит что работате уже не так шустро как раньше и начнет читать и пытаться исправить.

Не всем же создавать гениальный код, кому-то нужно и говнопрограммы писать :)

Ответить

Номер ответа: 7
Автор ответа:
 Arvitaly



ICQ: 301746136 

Вопросов: 28
Ответов: 549
 Web-сайт: okazani.ru
 Профиль | | #7
Добавлено: 02.10.09 15:17
Все что нужно было "не думающим людям", было выпущено до 2005 года. Сейчас MS пишет инструменты для нескольких процентов разрабочтиков, которые делают реальные вещи, а не очередной говноинтернетмагазин.

Сейчас то она может уже и пишет, но во всем мире учат именно задрачивать VS 2005.
Не всем же создавать гениальный код, кому-то нужно и говнопрограммы писать :)

Так то оно так, но мое мнение - высшее образование на то и нужно, чтобы учиться писать не говнокод. А получается наоборот...

Ответить

Номер ответа: 8
Автор ответа:
 Artyom



Разработчик

Вопросов: 130
Ответов: 6596
 Профиль | | #8 Добавлено: 02.10.09 16:28
Как видишь, реальность с тобой не согласна :)

Ответить

Номер ответа: 9
Автор ответа:
 Artyom



Разработчик

Вопросов: 130
Ответов: 6596
 Профиль | | #9 Добавлено: 02.10.09 17:00
И вообще, изучение дотнета - это чтение Рихтера, MSDN и ковыряние дотнетовских сборок рефлектором.
Но уж никак не слушание лекций в каких-то кибервузах

Ответить

Номер ответа: 10
Автор ответа:
 EROS



Вопросов: 58
Ответов: 4245
 Web-сайт: all-oracle.ru
 Профиль | | #10
Добавлено: 02.10.09 18:27
но во всем мире учат именно задрачивать VS 2005.

А какие притензии к VS 2005? В ней есть все, что необходимо для удовлетворения 99% спроса.. Единственное что лично я из VS 2208 юзаю, это лямбда выражения, LinQ .. ну еще WCF .. и на это пожалуй все. Но и без всего этого можно разрабатывать эффективные приложения..

Ответить

Номер ответа: 11
Автор ответа:
 Artyom



Разработчик

Вопросов: 130
Ответов: 6596
 Профиль | | #11 Добавлено: 03.10.09 06:57
Я посмотрю как ты через пол-года будешь разрабатывать свое эфективное прилоежние без TPL :)

Ответить

Номер ответа: 12
Автор ответа:
 Павел



Администратор

ICQ: 326066673 

Вопросов: 365
Ответов: 5953
 Web-сайт: www.vbnet.ru
 Профиль | | #12
Добавлено: 03.10.09 12:48
Кажется у Леченчука (ailev.ru) читал недавно на эту тему. Лет 10-20-30 назад программированием занимались только энтузиасты, которых реально пёрло от процесса. Сам такой был когда-то :) И качество кода соответственно было выше, ведь сумасшедший энтузиаст вникает в детали, постоянно обучается, стремится к совершенству.
Сейчас программирование стало доступно каждому, любому школьнику, а-то и дошкольнику. Среднее качество кода упало очень низко. Но нельзя сказать, что это похо. Благодаря значительному увеличению кол-ва программистов снизилась стоимость разработки, и теперь любое ООО "Рога и копыта" может заказать у индусов (или школьников) какую-нибудь софтину автоматизации чего-то там, им эту софтину недорого напишут, и они будут довольны. Потмоу что 30 лет назад хрен бы они нашли свободного специалиста, который бы согласился их мелочными пробелмами заниматься, а если и нашли бы, то стОило бы это много миллионов денег.
Это в целом, что касается снижения среднего уровня программистов.

А что касается сути вопроса топикстартера, то виноват тут не MS. MS предлагает вполне адекватный инструментарий. Виноват во многом сам тупой студент, и немного виновата система образования, которая построена так, что даже элементарные вещи студентам вдолбить не может. По-хорошему, до 3-го курса он не должен был дожить.

Ответить

Номер ответа: 13
Автор ответа:
 Smith



ICQ: adamis@list.ru 

Вопросов: 152
Ответов: 3621
 Профиль | | #13 Добавлено: 03.10.09 23:16
А я с Виталием согласен, может как инструмент для знатока дотнэт и хорош, но совершенно ничего нет хорошего в авторанах и портабилизаторах написаных под дотнэт.
Имхо! А то начнете мне щас научно обосновывать необходимость трипятого фрэймворка в консольных утилитах и особенно в авторанах компактов.

Ответить

Номер ответа: 14
Автор ответа:
 Arvitaly



ICQ: 301746136 

Вопросов: 28
Ответов: 549
 Web-сайт: okazani.ru
 Профиль | | #14
Добавлено: 04.10.09 00:39
и теперь любое ООО "Рога и копыта" может заказать у индусов (или школьников) какую-нибудь софтину автоматизации чего-то там, им эту софтину недорого напишут, и они будут довольны.


Могу привести пример. Брат работает в крупной московской организации. Фирма занимается хранением товаров(склад) с миллионными оборотами ежедневно. Заказали программу, я бы даже сказал очень не дешево, но суть в том, что теперь для поддержания работоспособности ежедневно дежурят 4 высокоуровневых специалиста, которые вручную (SQL-запросы) исправляют данные в Базах Данных.
Ну и вопрос: будет ли доволен заказчик программы?

Да может быть программу складывающую 2+2 и дошкольник напишет (я лично писал даже подобие игры на QBasic), но какой от этого смысл когда требуется добротная программа.
А про MS - это может быть на заре существования MS предлагала продукты, а уже давно она задает политику на рынке: кто должен писать, сколько, как и т.д.
И именно MS выгодно вовлекать в написание миллиарда говнопрограмм миллионы школьников, дошкольников - которые будут покупать у нее новые и новые студии...
А по поводу студента - ну ОЧЕНЬ мало других! Где их взять то? Так в том и суть, что часы занятий нормальных предметов (матлогика, дискр.математика, алгоритмы и др.) заменяют часами изучения (зубрежки) классов фантазеров из MS.
Да и отношение к программированию соответственно складывается другое. А нафик думать вообще - MS в следующем FrameWork еще 100000 готовых классов нафигачит.
Так что, предлагать нормальный продукт и влиять при этом на уровень мирового образования - это разные вещи.

Ответить

Номер ответа: 15
Автор ответа:
 Smith



ICQ: adamis@list.ru 

Вопросов: 152
Ответов: 3621
 Профиль | | #15 Добавлено: 04.10.09 04:38
Опять +1.
Тоже приведу немного другой пример.
Тот мой брат, что сейчас в зоне кровожадно кромсает монстров прошлой осенью написал для одного министерского начальничка типичную говнопрограммку и за это взял хорошие деньги.
Начальница того начальничка прознала об этой проге и попросила уже у меня более другое, продвинутое решение, расплатилась 30 тырамы и хорошей домашней машинкой.
И буквально в пятницу я получил тз и договор на шестизначную сумму, вот такой пример.
Буду писать как говорят последнюю третью версию.
По тз ячейки должны подсвечиваться, вспомнил про трайдбгрид хватился, а винт зажмурился, лежит и воняет потихоньку.

Ответить

Страница: 1 | 2 |

Поиск по форуму





© Copyright 2002-2011 VBNet.RU | Пишите нам