Страница: 1 | 
		
		 
			   
			 
			 
			 
			 Страница: 1 | 
 
			
 
  
		
     
  
    
Вопрос: Рисуем на бриллианте
     
    
Добавлено: 23.03.10 22:12
     
      
  
				
			  
					 
			
				 
    
		
       
    
Автор вопроса:  
    
 VβÐUηìt | Web-сайт: смекаешь.рф
      
       
  
По словам HTC, в Diamond (коммуникатор) встроена малеьнкая GPU. Я весь инет обшарил вдоль и поперек, и не нашел даже капельки ссылки на отдаленный намек, как под нее писать. Видимо, они о-очень сильно ее засекретили. Ладно. Как быть? Мне нужно сделать под Windows Mobile две вещи:
 
    
1. Убрать это тупое мерцание при перерисовке, ибо хочется сделать нормальный интерфейс, а не квадратных уродов по умолчанию
2. AlphaBlend. Как быть с ним? Можно ли на Windows Mobile хотя бы намеком накладывать полупрозрачные изображения?
				
		
		
					 
			
				 
  
		
     
  
    
Ответы
     
    
Всего ответов: 13
     
      
  
		
	  
			 
	
		 
    
       
    
Номер ответа: 1 
      
Автор ответа:
 VβÐUηìt
![]()
![]()
![]()
Вопросов: 246
Ответов: 3333
      
 Web-сайт:  
 Профиль |  | #1
      
Добавлено:  24.03.10 21:23
       
    
       
  
Это что, совсем сложно?
 
    
		
	  
			 
	
		 
    
       
    
Номер ответа: 2 
      
Автор ответа:
 VβÐUηìt
![]()
![]()
![]()
Вопросов: 246
Ответов: 3333
      
 Web-сайт:  
 Профиль |  | #2
      
Добавлено:  25.03.10 08:59
       
    
       
  
Бо(
 
    
		
	  
			 
	
		 
    
       
    
Номер ответа: 3 
      
Автор ответа:
 VβÐUηìt
![]()
![]()
![]()
Вопросов: 246
Ответов: 3333
      
 Web-сайт:  
 Профиль |  | #3
      
Добавлено:  25.03.10 15:17
       
    
       
  
ппц
 
    
		
	  
			 
	
		 
    
       
    
Номер ответа: 4 
      
Автор ответа:
 VβÐUηìt
![]()
![]()
![]()
Вопросов: 246
Ответов: 3333
      
 Web-сайт:  
 Профиль |  | #4
      
Добавлено:  25.03.10 15:18
       
    
       
  
Не, ну народ, серьезно! Хотя бы аналог LockWindowUpdate для КПК (не SuspendLayot, ибо он не помогает). Плиз, неужели никто не знает?
 
    
		
	  
			 
	
		 
    
       
    
Номер ответа: 5 
      
Автор ответа:
 EROS
![]()
![]()
![]()
![]()
Вопросов: 58
Ответов: 4255
 Профиль |  | #5
       
Добавлено:  25.03.10 20:16
       
    
       
  
У обычной формы есть свойство DoubleBuffered , которое позволяет избавиться от мерцания при перерисовке.. Возможно оно же есть и в версии для КПК.. посмотри документацию.. 
 
    
		
	  
			 
	
		 
    
       
    
Номер ответа: 6 
      
Автор ответа:
 VβÐUηìt
![]()
![]()
![]()
Вопросов: 246
Ответов: 3333
      
 Web-сайт:  
 Профиль |  | #6
      
Добавлено:  25.03.10 20:54
       
    
       
  
Нету - проверял. Только ResumeLayot(). Но он урод - ибо все равно мерцает.
 
    
		
	  
			 
	
		 
    
       
    
Номер ответа: 7 
      
Автор ответа:
 EROS
![]()
![]()
![]()
![]()
Вопросов: 58
Ответов: 4255
 Профиль |  | #7
       
Добавлено:  26.03.10 10:09
       
    
       
  
ResumeLayout тут ваще не к месту.. он используется для других целей.. А с перерисовкой хз.. надо курить мануалы..
 
    
		
	  
			 
	
		 
    
       
    
Номер ответа: 8 
      
Автор ответа:
 VβÐUηìt
![]()
![]()
![]()
Вопросов: 246
Ответов: 3333
      
 Web-сайт:  
 Профиль |  | #8
      
Добавлено:  26.03.10 12:48
       
    
       
  
Я ими уже обкурился насмерть  
    
		
	  
			 
	
		 
    
       
    
Номер ответа: 9 
      
Автор ответа:
 EROS
![]()
![]()
![]()
![]()
Вопросов: 58
Ответов: 4255
 Профиль |  | #9
       
Добавлено:  26.03.10 13:50
       
    
       
  
а посомтри у формы есть защищенный метод SetStyle? Можно через него бит двойной буфферизации поднять... (разумеется если он есть)
 
    
		
	  
			 
	
		 
    
       
    
Номер ответа: 10 
      
Автор ответа:
 VβÐUηìt
![]()
![]()
![]()
Вопросов: 246
Ответов: 3333
      
 Web-сайт:  
 Профиль |  | #10
      
Добавлено:  29.03.10 18:32
       
    
       
  
Не, не канает. Еще, кстати, я раскопал одну васю: видеокарта этого телефона программируется под OpenGL. Тобишь, если подходить совсем с другой попы, можно на OpenGL закодить интерфейс. Но мне все-таки кажется, что плосские неморгающие вещи на даймонде делались не через OpenGL. К примеру, программа "телефон".
 
    
		
	  
			 
	
		 
    
       
    
Номер ответа: 11 
      
Автор ответа:
 Artyom
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Разработчик
Вопросов: 130
Ответов: 6602
      
 Профиль |  | #11
       
Добавлено:  30.03.10 23:59
       
    
       
  
На Windows Phone можно писать GUI на XNA и Silverilght. Первый точно поддерживает аппаратное ускорение графики
 
    
		
	  
			 
	
		 
    
       
    
Номер ответа: 12 
      
Автор ответа:
 VβÐUηìt
![]()
![]()
![]()
Вопросов: 246
Ответов: 3333
      
 Web-сайт:  
 Профиль |  | #12
      
Добавлено:  01.04.10 10:44
       
    
       
  
WindowsPhone поддерживает XNA?! o_O Не слабо... Ну, тогда проблема, похоже, решена  
    
Хм. XNA, вроде, легко портировать под XBox? 
		
	  
			 
	
		 
    
       
    
Номер ответа: 13 
      
Автор ответа:
 Artyom
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Разработчик
Вопросов: 130
Ответов: 6602
      
 Профиль |  | #13
       
Добавлено:  01.04.10 21:57
       
    
       
  
Так говорят, можешь тут почитать
 
    
http://msug.vn.ua/blogs/dev/archive/2010/03/24/windows-phone-7-silverlight-xna.aspx